У детёныша творческий кризис - рисует, расстраивается, что плохо получилось, комкает бумагу, выкидывает в мусорное ведро, и всё это очень эмоционально. Я втихую достаю - мне кажется, что для трёх с половиной лет машинка вполне удалась)))
Тётя упала (на ковёр, рядом с диваном, ничего страшного). Гражданин бросил рисование, достал свою аптечку и побежал "лечить" - это значит, что пока он не использует всё, что есть в его игрушечной аптечке, он не успокоится
читать дальше
Аптечка - сборная солянка из настоящих медицинских девайсов (мерные ложки, оставшиеся от лекарств, пустые бутылочки, ватные палочки/диски/бинт и т.п.) и какого-то дешёвого китайского набора, случайно купленного тут же в поликлинике, после одной, особо драматически воспринятой прививки. Постоянно "больничкой" Гражданин не играет, достаёт по случаю.
Процесс "лечить" почти всегда одинаков: сначала Гражданин ставит градусник, смотрит и сокрушается "Ай-яй-я-аай! Темплатура...". Затем даёт выпить лекарство из всего, что у него есть: мерный стаканчик, ложка, шприц для лекарства от детского Нурофена. Затем стетоскоп, опять "ой-ой-ой!", диагноз: "Бойной! Надо лечить". Следствие - уколы: больному в момент укола надо обязательно сказать"Ай!" (означает, что больно), иначе "врач" будет тыкать шприцем совсем нещадно, пока не дождётся нужной реакции. Тогда Гражданин говорит "больному": "тш-шшш", берёт пинцет с ватным диском и начинает протирать место укола. Всё, основной ритуал соблюдён, дальше мешанина манипуляций всем, что осталось в аптечке: постукать молоточком, посмотреть горло, закапать капли в нос и глаза, дать съесть таблетку, плмазать ватной палочкой любую "бо-бо", какую сможет найти: укус от комара, царапина, синяк, родинка...
Теперь больной, наконец, здоров и его отпускают на свободу
Аптечка убирается до следующего больного.
Печатаю и слышу, как тётя пытается заставить Гражданина произносить "Тридцать шесть и шесть"
но всё равно спасибо, нам очень приятно
вот! вот мне такой врач надо!!!!!!!! чтоб "ой-ой-ой!!!!!!!!" обязательно было, а то вы все советы даете, палочками меня тыкаете, а "ой-ой-ой" никто и не скажет, никто не оценит масштабность пиздеца!!!
предметно-манипулятивные действия в полном расцвете
скорее уже эхо расцвета
вот полгода назад - да! Он вместе со мной готовил яишницу на своей игрушечной плите, несколько месяцев подряд будил нас утром, чтобы мы попили им завареный чай, параллельно с папой стучал своим игрушечным молотком.. укладывал спать своих лунтиков и т.п. Сейчас этого намного меньше
ждююююююююю...
а ты не хочешь завести ему отдельный дневник - что сегодня делал, фоты всякие. ну, в смысле, ты веди дневник. если б у меня такой был - так прикольно. вот я кашу ела, а вот играла в больничку. здорово же потом почитать. мне было бы очень интересно, если б всякие мелочи о себе узнать. это ж ребенок не помнит, а взрослыми тоже большая часть забывается, только главное - д.р., н.г., а вот ежедневно -нет.