Всё болею, поправляюсь в этот раз как-то очень долго.
Сегодня мои подопечные сдавали ЕГЭ. Что поразило - повальная, у всех четверых, уповаемость не на свои знания, а на мобильники! "Если что, я позвоню!" Несмотря на строгие запреты и возможность дисквалификации с экзамена. Отношение примерно такое: запретили? нельзя пользоваться? ну-ну))) ой, ну что вы, как с луны свалились)))
Причём так отвечали все! Вот оно - правовое самосознание будущего России...
Мобильники, несмотря на, пронесли, и даже умудрились отправить несколько смс, но с трудом. Что вселяет всё же некоторый отпимизм в нашу систему образования.
Сегодня мои подопечные сдавали ЕГЭ. Что поразило - повальная, у всех четверых, уповаемость не на свои знания, а на мобильники! "Если что, я позвоню!" Несмотря на строгие запреты и возможность дисквалификации с экзамена. Отношение примерно такое: запретили? нельзя пользоваться? ну-ну))) ой, ну что вы, как с луны свалились)))
Причём так отвечали все! Вот оно - правовое самосознание будущего России...
Мобильники, несмотря на, пронесли, и даже умудрились отправить несколько смс, но с трудом. Что вселяет всё же некоторый отпимизм в нашу систему образования.
моих учеников больше волнует вопрос - а не правят ли их ответы в сторону занижения
я считаю, что это технически не имеет смысла - есть же печатный бланк с экзамена, по которому можно сверить, но народ всё равно волнуется
надеюсь, что твои ученики хорошо написали
да как тебе сказать... мои все троешники, изначально была установка - натаскать с нулевого уровня до стабильной тройки. Все же платно идут, и учитывая количество мест в вузах, проблемы конкурса на платное нет, главное - проходной балл. Да и занятий очень мало было.
Результаты будут через неделю - тогда будет видно.
У меня изначально цель на хорошую четыре только у одного мальчика, но у него экзамен позже, он сегодня не сдавал
через неделю посмотрим, как написали
хотелось бы, конечно, чтоб получше, но с троешниками я обычно не волнуюсь
у них изначально настрой, с которым мне очень тяжело работать, я не привязываюсь к ним эмоционально, потому что все силы отнимает борьба с этим ничегонеделанием, с установкой даже не пытаться думать. Поэтому я достаточно равнодушно переживаю ЕГЭ таких учеников (как старался, так и ответил). С теми, кто идёт на 4 и 5 мне работать легче, просто в этом году так выпало, что почти одни троешники.